Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:34 

Ремонт Grundig TK-46 (из нетривиального)

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Точнее будет сказать, что поломка сама по себе оказалась в конечном счёте более чем тривиальной, однако в силу особенностей схемотехники аппарата её диагностика вызвала некоторые затруднения. Чем автор этих строк и хочет поделится с уважаемой публикой.

Итак, в ремонт поступил совершенно замечательный магнитофон своего времени, а именно GRUNDIG TK-46.




Несмотря на 1965 год выпуска (44 года, однако!), устройство оказалось в очень хорошем техническом состоянии. Нарекания же вызывала лишь одна вещь: “тихий звук в одном из каналов”. Первое, что приходит на ум, когда сталкиваешься с приборами столь почтенного возраста, это, разумеется, - электролитические конденсаторы. Однако все электролитические конденсаторы каковые были обнаружены, оказались вполне исправными. Их, таких конденсаторов, в цепях усиления на самом-то деле оказалось исчезающе малое количество, в силу того что магнитофон ламповый, а значит цепи высокоомные, а это в свою очередь позволяет использовать в качестве, например, проходных – малоёмкостные плёночные конденсаторы. Грешить на плёночные – странно. Но вместе с тем, именно один из проходных плёночных по каким-то неясным причинам утратил ёмкость. Отмечу, что произошёл не обрыв и не пробой, а именно снижение ёмкости! Вместе с тем, замена конденсатора ровным счётом ничего не изменила, и звук как был тихим, так таковым и остался. Ни малейших изменений, даже несмотря на то, что замена конденсатора должна бы привести как минимум к росту низкочастотной компоненты в сигнале! Под термином “тихий звук” в данном случае следует понимать уровень примерно в -20 -25 децибелл. Т.е. прежде всего мысли были о какой-то неисправности в цепях частотозадающей обратной звязи, каковая охватывает последний каскад усилителя воспроизведения-записи.



Затруднения диагностики вызывались крайне неудобной (с точки зрения ремонтопригодности) конструкцией магнитофона. Несмотря на то, что после снятия нижней крышки корпуса все элементы вроде бы на виду, тем не менее – снять какую-либо плату практически немыслимо, ибо к обратной стороне плат припаяно просто огромное количество проводов не имеющих ни малейшего “хода». Одним словом – аппарат делался, что говорится, “на века”! И ремонт, по замыслу конструкторов, явно не предполагался.



Методом околонаучного тыка был выявлен отказавший узел, и им оказался... переключатель каналов! Точнее, просто полное отсутствие прохождения сигнала на одной из пар контактов, расположенных под двумя крайними клавишами справа.

Позвольте!, - может воскликнуть внимательный читатель, - но Вы же сказали что звук-то был! А теперь говорите о полном непрохождении сигнала! Именно. – отвечу я. Звук был. А был он из-за цепей создания псевдостереофонического сигнала, каковыми оснащена именно эта модель магнитофона. Иными словами, посредством элементов этого узла, в неработающий канал подмешивался сигнал из канала работающего, и именно это и сбивало с толку, создавая ощущение того, что канал всё же работает, но работает просто-напросто несколько ненадлежащим образом.

Автор рекомендует всем столкнувшимся с похожим поведением ремонтируемого устройства – обращать особое внимание на цепи, каковые могут способствовать проникновению сигнала из одного канала в другой, искажая картину неисправности и затрудняя её диагностику.

Download: Схема магнитофона GRUNDIG TK-46

@темы: из нетривиального, ремонт

02:42 

Об удивительной книге

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
"Музыка: математическое приношение"

Великолепная идея: простым языком (правда, английским) описать, что есть музыка с точки зрения математики.
Книгу написал английский профессор математики университета Абердин (University of Aberdeen), причем в форме учебника (sic!), так что любознательный читатель найдет там еще и упражнения.
Приведу названия глав:
1. Волны и гармоники
2. Теория Фурье
3. Математический путеводитель по оркестру
4. Консонанс и диссонанс
5. Лады и темперации: пять путей
6. Еще лады и темперации
7. Цифровая музыка
8. Синтез
9. Симметрия в музыке
В книжке есть, как водится, вступление, приложения и прочее.

PDF-версию можно взять тут: music.rar

Онлайн-версию книжки можно также скачать непосредственно с домашней странички г-на Бенсона.


Если осилю - переведу. Когда-нибудь. Честно-честно..

@темы: акустика, правильное

23:48 

Quick. Quiet. Qualified (c)

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Знакомьтесь - абсолютно бесшумный комп. То есть пропеллеры отсутствуют как класс.
Два варианта: с хардом, который все же немного подцыкивает, и с твердотельным накопителем, который просто молчит.
Дизайн, разработка - мои, так что копирайт:)



Состав оркестра:
Материнская плата mini-itx intel
Блок питания pico psu-90
Привод samsung SN-T083A
ОЗУ 2 ГБ
HDD Seagate 120 ГБ ноутбучий
Габариты: 250 х 250 х 65 мм
Материал корпуса: алюминий :)

Возможен вариант из полированной нержавейки, но тогда с кулерами токмо.

@темы: mini-itx, designed by Verkhunoff

00:36 

Сны и чаяния

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Остро, невозможно сильно - хочется в Москву, в комнату..

а еще снится Д.

00:41 

Разруха в головах

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Дали почитать ссылку на какой-то текст с "эха москвы" о том, что не пора ли отменить диссертации.
Мол, сплошные подделки.
...
А давеча, приятельница, желая помочь мне финансово, предложила заняться написанием дипломов и курсовых на заказ. Мой ответ в духе "проституцией не занимаюсь" мне пришлось ей объяснять. Почему и отчего.

При этом барышня, естественно, против коррупции.

Как с таким в голове живут??

...
мне приходилось в своей жизни пользоваться блатом - но не за то, чтобы первой приплыть к финишу, а за право на участие в заплыве. "Плыла по фальшивой справке".
Мне до сих пор стыдно.

00:43 

Ответственный родитель.

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Сергей Гурин, житель Домодедова, борется с глупостью в школе законными методами и достигает успехов.

sergey-gurin.livejournal.com/?skip=30

С жалостью призналась себе, что, окажись на его месте, и десятой доли бы не смогла сделать.

@темы: детки в клетке

00:51 

Масса тела

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Видимо, скоро тоже буду вести тут "перечень достижений и провалов". Избыточный вес мешает, это не шутки, да. Две недели как пытаюсь заниматься в спортзале- мой рекорд 4 км бега на дорожке со скоростью 6 км/ч. Хочу вернуть хотя бы студенческие "достижения" - 3 км за 20 минут...

В спортзале мне неприятно. А на улице - некогда.
Но отражение в зеркале уже напрягает.

09:07 

План на день

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
1) Свозить кота в ветлечебницу
2) Разобрать в ванной
3) 30 мин - занятия с деткой по "7 гномам"
4) 30 мин - игры-танцы с деткой по Железновой
5) График дежурств на декабрь.
6) Инструкция по CRM - составить план

@темы: рутина

01:30 

Цели 1/2014

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Попробую. как делают некоторые мои знакомые, поставить себе цели на квартал да и отмечаться тут по промежуточным результатам.

На первый квартал 2014 года:

1. Сбросить 10 кг.
2. Оформить все наследство, выручить за него деньги.
3. Порядок в доме. 15 минут ежедневно - отдельный угол.
4. Занятия с ребенком. Ежедневно - рисование, лепка, чтение.
5. Отказаться с ребенком от подгузников окончательно.
5. Ежедневно проводить 1-1,5 часа на улице.
6. Оптимизировать траты на еду.
7. Работу делать во время работы.
8. Поставить больного кота на ноги.
9. Ввести режим дня.
10. Раз в неделю ходить с ребенком в гости к не-родственникам.

@темы: по целям-пли!

00:52 

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Да дура эта ваша Ахматова! "Благослови же небеса, ты первый раз одна с любимым" - круто чо да.
Круто - это "ты в сотый раз одна с любимым"

16:45 

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
29.07.2014 в 10:22
Пишет Diary best:

10 СПОСОБОВ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО МИРУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО
Пишет Птичья притча:

.

Половину из них я пробивала и рассматривала, с миссией ООН чуть было не уехала, а теперь вот решила сохранить. А вот мало ли)))

1. www.couchsurfing.org/ Его цель – сделать путешествие по миру для всех желающих доступным, без больших денежных затрат. Приехав в другую страну, человек живет в семье местных жителей совершенно бесплатно, при этом люди, принимающие его, могут помочь осмотреть местные достопримечательности, провести время интересно и познавательно. Просить деньги за прием запрещено по правилам сообщества, но подарок или помощь в ведении хозяйства приветствуется.

2. Turtle Teams, «Черепашьи команды». Это название тысячи небольших групп по всему миру, помогающих морским черепахам, которые находятся на грани исчезновения. Больше информации можно узнать на сайтах: www.seaturtles.org и www.cccturtle.org.

3. Conservation Volunteers, Австралия и Новая Зеландия www.conservationvolunteers.com.au. Название организации переводится приблизительно как «добровольные защитники природы». Общая задача участников - защита природы и развитие экотуризма. Британская версия фонда - BTCV (British Trust for Conservation Volunteers), www.btcv.org.uk.

4. Sudan Volunteer Programme www.svp-uk.com Для знающих английский язык - это неплохой способ подзаработать за лето, ведь программа ориентирована на обучение суданских детей и студентов иностранному языку.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

22:38 

Безнадежен

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
"Михаил Карпачев

-Безнадежен!- Махнули рукой доктора.
Гробовщик поплевал на ладони:"Пора!"
Вдовье платье жена примеряла тайком.
Он один сомневался в исходе таком.
Копошились в груди сто когтистых котят.
Он пытался привстать на усохших локтях,
Горло хрипом царапал да койку лягал.
Жались дети,дрожа,к материнским ногам.
И уже перечеркнут крест-накрест бинтом,
Бредил с пеной у рта о каком-то ПОТОМ...

Вырвись он напряжением воли и жил,
Представляешь,КАК он бы неистово жил?!! "

Он ее слушал, яростно слушал, эту песню. Проживал и переживал. Восхищался идеей, в ней заложенной. До всего. Как бы знать тогда - стерла бы нахер.
Или все наоборот, и человеку "было дано ощущение своей судьбы", и все. что оказывалось созвучным, поражало и заставляло прислушиваться и проживать

11:23 

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
05.09.2014 в 12:01
Пишет Дикотравка:

Инструкция от Галины Тимченко: "Как читать новости"
Главный редактор интернет-издания Lenta.ru. дает очень краткие и дельные советы по чтению (читай, по написанию) новостей. Особенно годно при рерайте.
Думаю, коллегам и самим читателям будет интересно и полезно.

1.Не верьте заголовкам. Они написаны для привлечения внимания и обычно не несут серьезной смысловой нагрузки. Зачастую заголовок противоречит содержанию.

2.Сверяйте глаголы в заголовке и первом абзаце, именно там содержится значимая информация.
Если заголовок гласит «В России запретят иностранное кино», то из первого абзаца вы наверняка узнаете, что с такой инициативой всего лишь выступил некий чиновник.

3.Если заголовок и содержание новости не совпадают, смотрите в третий или четвертый абзац. Именно там и появляется «главный герой» (тот, ради кого она и была написана, или «заказчик»). Его мнение, скорее всего, будет оформлено прямой речью.

4.Обращайте внимание на источник. Если в новостной заметке ссылки на источник нет совсем — это повод сомневаться в достоверности информации. Если издание ссылается в заметке на информацию другой газеты или новостного ресурса — не поленитесь, пойдите по ссылке и сравните.

5.Если газета уверенно сообщает о событии, но все опрошенные участники не комментируют его или отрицают, это повод подозревать издание в публикации «слива» — непроверенной информации, слухов, которые вбрасываются с определенной целью.

6.Новость — это событие, которое уже произошло. Если новостная заметка начинается с громкого заявления о неизбежности некоего события в будущем (экологической катастрофы, эпидемии и т.п.), это означает, что перед вами не новость, а «страшилка».

7.Об экспертах. Прежде чем прислушиваться к их мнению, стоит набрать в любой поисковой системе имя эксперта и проверить, имеет ли он отношение к проблемам, описанным в новостной заметке.

8. У новости всегда есть подробности. Их бывает мало, но они есть всегда: адрес, время события, участники, обстоятельства дела. А вот эмоций быть не должно. Эпитет- сигнал тревоги для читателя, его появление свидетельствует о нехватке фактуры.


URL записи

16:53 

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
У собачки боли, у кошки боли, уйди на Федота, с Федота на болото, с болота на Якова, с Якова на всякого, только подальше, подальше, подальше.... и на подольше....

Рикмана жаль очень....

22:18 

ничего себе!

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
05.02.2017 в 21:59
Пишет Человек с ружьем:

Интересная методика. Я когда-то мучился с грузинским алфавитом, а это просто
28.01.2017 в 12:39
Пишет Bror Jace:

Как выучить незнакомый алфавит.
Сногсшибательный способ! Возьмем для примера грузинский алфавит. Почему именно грузинский? Ну, просто потому, что он почти никому не знаком. Итак, допустим, вам надо выучить грузинский алфавит. Тогда вы просто берете и читаете:
Максим Солохин, «Король и Каролинка»
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был я. (ა=а) Я жил с Пაпой и Мაмой. Мои Пაпა и Мაмა очень сильно любили другა. Тაк сильно и стрაстно, что чაсто ссорились. И это неудивительно: при тაкой-любви люди невольно стремятся к полному единомыслию и тяжело переживაют всякое рაзноглაсие. Во всяком случაе, Мაмა тяжело это переживაлა. ა рაзноглაсий у них было много. Нაпример, когдა я родился, Пაпა нაзвაл меня Вячеслაв, ა Мაмა нაзвაлა меня Влაдислაв. Но Пაпა любил Мაму сильнее, и в конце концов, кაк прაвило, уступაл ей. Потому восторжествовაлა в конце концов Мაминა редაкция. ა звაли меня просто: Слაвик. (ო=о) Я хოчу рაсскაзაть здесь пოучительную истოрию, кაк меня сделაли вოлшебникოм. Вოлшебствო у меня не ოт хოрოшей жизни — кაк гოвოрится, с вოлкაми жить, пო вოлчьи выть. Вოოбще-тო я челოвек прაвოслაвный, и кოлдოвაть мне неприличнო, нო ребятა мოегო двოрა стაли ოткрოвеннო пოбაивაться меня пოсле тოгო, кაк ოднა девოчкა сოшлა ოт меня с умა. ოбычнო, кოгдა гოвოрят, чтო ктო-тო ოт кოгო-тო «без умა», пოдрაзумевაется любოвь. Срაзу предупреждაю: никაкოй любви у нაс не былო и в пოмине. (ე=е, э) В чეм-тო я винოвაт, кოнეчнო. Я пოнимაю, чтო ოт слухოв тაк прოстო нე ოтмაжეшься. Мнოгим нეოхოтა рაзбирაться в жизни всეрьეз, их впოлнე устрაивაют схეмы. Я нაпишу всე кაк былო — ктო хოчეт, тოт пოймეт. Нო срაзу прეдупрეждაю: истოрия дოвოльнო стрაшнეнькაя и вეсьмა зაпутაннაя. Слაбოнეрвных и сильнო зაнятых прოшу нე бეспოкოиться. (ნ=н) Мოи уნивეрситეты Игрა пოдхოдилა кონцу и пო лოгикე вეщეй дოлжნა былა зაвეршиться пოбეдოй мოეгო вეличეствა. Зა ეти ნეмნოгиე дნи, прოвეдენნыე мნოю в ნოвოй кოмпანии, я ужე пოкрыл свოю гოлოву ნეмეркნущეй слაвოй ნეпрეвзოйдენნოгო «Кოрოля». ეдиნствენნოე, чтო ნეскოлькო ოмрაчაлო мოи пეрспეктивы, ეтო тაиნствენნაя ნაстя. (ი=и) ნაстя вოოбщე былა пეрсონოй, мягкო гოвოря, ნეოбычნოй. Я в тოт мოмენт ეე ეщე ნი рაзу ნე вიдეл — ნაстя, гოвოрят, былა в ოтъეздე. ნო вოт, вчეрა вეчეрოм ონა, ნაкონეц, прიეхაлა, ужე рაсспрაшიвაлა Вიку прო мენя ი зაявიлა, чтო сეгოдნя იгрაეт. Рეбятა гოвოрიлი прო ნაстю кაк прო ნეвეсть кაкую вაжნую птიцу. (ტ=т) — ონა всეгдა выიгрывაეტ, — скაзაлა Вიкა. — С ნეй იгрატь бეспოлეзნო. — Чტო, ოчენь хოрოшო იгрაეტ? — удიвიлся я. — ნე ტო слოвო. Я ტეбე гოвოрю, с ნეй იгрატь бეспოлეзნო. — ეტო ტოчნო, — скაзაл Сანя ტрოიцыნ. — ონა прოсტო чуეტ, гдე кტო. Всე рაвნო ნე спрячეшься. Рაз ტაк, рაссудიл я, зნაчიტ, лучшე ნე рაспускატь бოйцოв. ა ტო пეрეщეлкაეტ всეх пოოдინოчкე. (რ=р) Зაдაчა бოйцა пროсტაя — ნაдო увიдეტь сოпერნიкა пერвым. Увიдეტь ეгო რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ. Увიдეტь — в смыслე пროсტო зაмეტიტь, ოбნარужიტь. Я ტуტ пოкა чტო ნე ტოлкую ო мიсტიчეскოм ВიДენიი, ო скრыტოй лიчნოсტი ი пროчეე. В იгრე всე пროсტო. Зაдაчა — увიдეტь пროტიвნიкა რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ, вოტ ი всე. У взროслოгო ტуტ ნეტ ნიкაкიх пრეიмущეсტв пერეд мაлышოм. Мაлышу дაжე лეгчე спრяტატься. (ს=с) ნაчინაეტსя იгრა в «Кოროля» ს глოбაльნых пრяტოк — пრячуტსя вსე ოტ вსეх. ესлი ტეбя зაмეტяტ რანьшე, чეм зაмეტიшь ტы, ტო როлი Кოროля ტეбე ужე ნე увიдატь кაк სвოიх ушეй. Пოпასტьსя ნა глაзა зნაчიлო лიшიტьსя шანსოв. ეტიм уტროм я სвოй шანს ნე упуსტიл. ნაчაл я ტაк. Выйдя იз квარტირы, кრაлსя пო пოдъეзду. ოსტანოвიвшისь ნა вტოროм ეტაжე, дოлгო пრისлушიвაлსя, ნე пრячეტსя лი кტო-ნიбудь вნიзу, ნე სпуსкაეტსя лი Вიкა სвერху. Былო სოвსეм ტიхო. Выждაв мინуტ пяტь, რეшიлსя იдტი вნიз. (ლ=л) ნიкაкოй ოпასნოსტი я в ტოტ мოмენტ ნე ოსოзნაвალ. Пროისхოдილა ნეвინნაя дეტსкაя იгრა. ნო у мენя ужე სერьეзნო სოსალო пოд ლოжეчкოй. Вსякაя იгრა хოროшა იмენნო ტეм, чტო в кაкოй-ტო мოмენტ пრიхოдიტ вдოхნოвენიე. ტы пერესტაეшь იгრატь ი ნაчინაეшь жიტь იгროй. Зა пოსლეдნიй гოд я იгრალ ტაк мალო, чტო ტეпერь у мენя быლ явნый იзбыტოк ნერასტრაчენნოгო вдოхნოвენიя. (ვ=в) Мეжду пროчიм, я ოчენь რანო пონяლ, чტო ვзროსლაя жიзნь — ეტო ტა жე იгრა. Пოчეму ლюдი ტაк სტრასტნო гონяტსя зა ტეмი цელямი, кოტორыე ონი пერეд სოбოй სტავяტ? ვეдь ვნაчალე ონი საмი, пო სვოეму жელანიю, სტავяტ пერეд სოбოй ეტი цელი. Кაзალოსь бы, ვსე ლიшь уსლოვნოსტь! Чეму ოгორчატьსя ი ო чეм რაдოვატьსя? ნო кოгдა пრიхოдიტ ვдოхნოვენიე, зაбыვაეшь ო ტოм, чტო იгრა — ეტო ტოლькო იгრა. Пოдოйдя к ვыхოду, я ვдრуг ოщуტილ სტრაх. Я ნე мოг ოტкრыტь дვერь, ტაкაк зა дვერью мენя ждალა ოпასნოსტь. Гოვორяტ, ვзროსლыე ინოгдა ოщущაюტ სмერტელьნую ოпასნოსტь кოжეй. ნო ოпასნოსტь дოლжნა быტь იмენნო სмერტელьნოй, ინაчე სლაбый гოლოს «шესტოгო чуვსტვა» ნე пროбьეტსя სкვოзь ტოლსტую кოжу ვзროსლოгო. У რეбენкა кოжა ტონьшე. ონა дაжე სლიшкოм ტონкაя. Мы, дეტი, чასტო пугაეмსя ნა пуსტოмესტე, кოгдა бოяტьსя ნეчეгო. (კ=к) Я ვერნуლსя ნა пოლ-ეტაжა ვვერх ი ნაчალ ოსტოროжნო ოбოзრევატь ოკრესტნოსტი чერეз ოკნო пოдъეздა. ვსე пრეдыдущიე дნი ინტуიцიя у мენя дეйსტვოვალა ისпრავნო, ი სტრაх ვოзნიკალ ტოლьკო ტოгдა, კოгдა быლო дეйსტვიტელьნო ოпასნო. Чესტნო гოვორя, я ი საм ეტოму удივლяლსя! კაკ будტო зა пოსლეдნიй гოд, пროვეдენნый ვ мონასტыრე, у мენя пოяვილისь კაკიე-ტო სვერхъესტესტვენნыე სпოსოбნოსტი. Шესტოე чуვსტვო. (მ=м) ნეдარომ მესტნыე რეбяტა ужე дერжალი მენя зა მასტერა. Я пოчტი ვსეгдა სტანოვილსя კოროლემ. ი ნა სეй რაз ვნуტრენნიй гოლოს მენя ნე ოбმანуლ — чერეз მინуტу ვ კრონე дერევა ვ ოტдალენიი ოტ კოзыრьკა пოдъეздა я ოбნარужილ хოროшო зამასკიროვანნую зასაду. ვ удოбნოй რასщელინე მეжду дვух სტვოლიკოვ კლენა სიдელ სანя ტროიцыნ. Пოვოзივшისь ს зაдვიжკოй, я бესшуმნო пრიოტკრыლ фორტოчკу ი ვпოლгოლოსა კრიკნуლ: — Хა! ეტო ოзნაчალო ვыსტრელ. Зაдაчა бოйцა пროსტა — уვიдეტь пროტივნიკა ი კრიკნуტь «хა». კტო კრიკნуლ пერვыმ, ტოტ «убილ» пროტივნიკა. Дაжე ინტერესნეე: ნე пროსტო убილ, ა სдელალ ეгო სვოიმ ვოინომ. ა სამ იз пროსტых ვოლьნых სტრელკოვ ოдნიმ მაхომ სტალ კოროლემ. (პ=п) სანя ნაპრяжენნო зავერტელ гოლოვოй, პыტაяსь уვიдეტь ტოгო, კტო ეгო პოдსტრელილ. ნო მენя სკვოзь რაздელяющую ნას ლისტვу, дა ეщე ვ ტემნოტე პოдъეздა, ონ ვიдეტь ნე მოг. — სიдი ნა მესტე, — სკაзალ я სკვოзь фორტოчკу. სანя ნაკონეц уვიдელ მენя. — პოკა სიдი ნა მესტე, — პოვტორილ я, სლოжივ რуკი რуპორომ. — Хოროшო სიдიшь. Я სპущуსь ვნიз ი буду პრიტვორяტьსя პროსტыმ სნაйპერომ. ა ტы სლушაй ი სმოტრი. სანя зაуლыбალსя ი კივნуლ. კოროლემ ემу ужე ნე სტატь. Бოეц მოжეტ ტოლьკო პერეхოдიტь იз-პოд ვლასტი ოдნოгო კოროლя ვო ვლასტь дრугოгო. ნო იгრა ოტ ეტოгო ნე სტანოვიტსя ნეინტერესნოй. ნაოбოროტ, ს პოяვლენიემ «კოროლეй» ი ნაчინაეტსя პო-ნასტოящემу ინტერესნაя იгრა. ნაчინაეტსя ინტრიгა ი კოვარსტვო. (უ=у) პოдსტრელენნый სნაйპერ იз რაзრядა ვოლьნых სტრელკოვ პერეхოдილ ვ რაзრяд სოლдატ კოროლя. ტეპერь я быლ კოროლь, ა სანя — მოй სტრელოკ. ვ ეტოй იгრე ნიკოгო ნე უбივალი, მენяლასь ტოლьკო როლь იгროკა. ი ეტო ნაдლეжალო ისპოლьзოვატь, ვეдь კრომე ნას ს სანეй პოკა ნიკტო ნე зნალ, чტო я უжე — კოროლь. ი чტო სანя უжე — ნე ვოლьნый სტრელოკ, ა მოЙ ვოინ. ვნაчალე — ტოლьკო ვნაчალე! — იгრაюტ ვსე პროტივ ვსეх. ვნაчალე ვსე ტვოი ვრაгი, ი იгრატь ოчენь პროსტო. Яსნო, чტო ნაдო дელატь. ნო «კოროლя» პრიдუმალ Дეд. ა ეгო зაдუმკი პროსტы ტოლьკო ნა პერვый ვзгლяд. ვოოбщე-ტო ლюбაя იгრა — ეტო პრიტვორსტვო. ნო ეტო პრიტვორსტვო бეз კოვარსტვა! ოбычნო როლი ვ იгრაх быვაюტ პონяტნы ი чეტკო зაдანы. ა ვ «კოროლე» სამოე ტრუдნოე быლო — ეტო სოოбრაзიტь, კტო კაკუю იгრაეტ როლь. კტო კოროლь, კტო სნაйპერ, კტო дრუг, კტო ვრაг. ოტ ეტოгო зავისელო, чტო ნაдლეжიტ дელატь. პოროй ვოзნიკალი პრяმო ნემыსლიმыე гოლოვოლომკი, чემ-ტო სმუტნო ნაპომინავшიე მნე жიзნь ნა ოбრატნოй სტორონე ლუნы. ა я ი зატეяლ რასსკაз ოб ეტოй жიзნი. (დ=д) იзოбრაжაя ოбычნოгო სტრელკა, я ოსტოროжნო ვыгლяნულ იз დვერი პოდъეзდა. ს ეტოй ტოчკი სანя быლ პოчტი ნეзამეტენ, ა სამ я быლ კაკ ლადონი. ესლი бы я ვышელ ეტიმ პუტემ, быტь бы მნე სანინыმ სოლდატომ. ნო მედლიტь быლო ნელьзя — я უსლышალ, კაკ ლიфტ, იდუщიй სვერхუ, ოსტანოვილსя ნა ვტორომ ეტაжე, ი чьი-ტო ოსტოროжნыე ლეгკიე ნოгი დვინულისь კ ვыхოდუ. ვსე быლო яსნო. Я პო-ვзროსლომუ რეшიტელьნო ოტვორილ დვერь ი ტვერდოй პოსტუპью ვышელ ნარუжუ. დვერь зა მნოй зაхლოპნულასь, я პოკაзალ სანე зნაკომ — პრიгოტოვьსя სტრელяტь. ა სამ სტალ პრიტვორნო კრასტьსя ვდოლь სტენы, პოვერნუვшისь бეззაщიტნოй სპინოй კ ვыхოდუ იз პოდъეзდა. ოსტოროжნო პრიოტკრыვ დვერь, ვიკა უვიდელა კრადუщეгოსя მენя ი ნემედლენნო კრიკნულა: — Хა! ვიკა პოვერილა, бუდტო я — პროსტოй бოეц, ი პოდსტრელილა მენя პერვოй. ნო დლя მენя ეტო ეე «хა» быლო სოვერшენნო ნეოპასნыმ: დელო ვ ტომ, чტო კოროლя ნელьзя პროსტო ვзяტь ი პოდსტრელიტь. კოროლь ნეუязვიმ დლя «ვыსტრელოვ». ი სამ კოროლь ტოжე ნიკოгო პოდსტრელიტь ნე მოжეტ: კოროლი ნე ვოююტ, ა ტოლьკო რასპორяжაюტსя. კოროლя зაщიщაюტ ეгო ვოინы. Чტოбы კოროლя «უбიტь», ვრაгუ ნეოбхოდიმო зადეტь ეгო რუკოй. ნო რუკოй зადეტь მენя ვიკა ნიკაკ უжე ნე მოгლა, პოტომუ чტო ეე ტუტ жე პოდбილ სანя: (ბ=б) — ვიკა, хა! ტეპერь ვიკა სტალა ვასსალომ სანი. სტატь კოროლემ სანя უжე ნე მოг, ნო ონ ვპოლნე მოг სდელატь ვ მოემ კოროლევსტვე ნეპლოхუю კარьერუ.

URL записи

URL записи

11:20 

Ремонт

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Посетила двух соседок - из соседнего подъезда и из соседнего дома. Выяснила, как и что лучше сделать, у кого что заказать. Итоги оптимистичные: ничего ужасного в ремонте нет, все можно купить и установить и починить. Итоги пессимистичные: надо будет управлять сантехником из УК, рабочими, продавцами и вот это вот все, что я не просто ненавижу, а к чему не пригодна технически.

RadioGuard

главная